• пн-чт: 9:00 - 18:00
  • пт: 9:00 - 17:00
  • cб-вс: выходной

Мировая премьера мини погрузчика с бортовым поворотом Locust 904

Мировая премьера мини погрузчика с бортовым поворотом  Locust 904

В прошлой статье, посвященной Словацкому производителю мини погрузчиков Way Industries, мы обещали вскоре показать вам новенькую модель. И поскольку обещания должны быть выполнены, и, кроме того, у производителя есть все необходимое для того, чтобы отправить нам необходимые официальные данные, мы можем представить вам мини-погрузчик с бортовым поворотом Locust 904 на мировой премьере. Абсолютно новый продукт с замечательным функциональным дизайном, который значительно улучшает обзор оператора благодаря новой форме стрелы.

Времена, когда в дизайне побеждали только цель и функциональность, давно прошли. И благодаря этому Locust 904 выглядит действительно хорошо, независимо от того, с какой стороны на него смотреть. Например, спереди. Это вам что-нибудь напоминает? Так что, может быть, не для вас, но эта машина с открытыми боковыми крышками для нас немного похожа на механическое насекомое. Что не так уж далеко от истины, потому что Locust переводится на словацкий язык как - кузнечик. 

Во всяком случае, в дизайне новинки завода вы найдете гораздо больше интересных деталей. Не следует упускать из виду заднюю часть погрузчика, а именно крышку двигателя с отверстиями, копирующими форму сотовых ячеек, но оранжевые боковые коробки над задними колесами, вероятно, «выделяются » больше всего.

locust 904

Эти кронштейны особой формы предназначены не только для того, чтобы выглядеть иначе. Они упрощают регулярное обслуживание мини погрузчика. Под их крышками находится аккумуляторная батарея с выключателем массы, заправочная горловина топливного бака, воздушный фильтр, дополнительный вентилятор охлаждения гидравлической системы, а также бачок омывающей жидкости и заправочная горловина гидравлического масла.

Противовес в раме, грузоподъемность 1 тонна.

Кстати, говоря, о баках - две магистрали для дизельного топлива и гидравлического масла умело, интегрированы непосредственно в стальную раму машины. В связи с изменениями конструкции и иным расположением некоторых функциональных групп под упомянутыми ящиками было создано пространство для размещения дополнительных грузов. Без них 904 имеет грузоподъемность 900 кг, с противовесами увеличится до 1000 кг.

LOCUST 904 вид сбоку

Вероятно, самая важная деталь новой конструкции, которую уже заметили более внимательные из вас, - это, конечно же, измененная форма стрелы. Чешский дизайнер Мартин Тваружек, автор проекта «девятьсот четыре», несколько раз сложил стрелу, чтобы уменьшить ее верхний край и тем самым улучшить вид сбоку для оператора. И это действительно сработало.

Стрела на 200 миллиметров ниже по сравнению со старыми моделями LOCUST, и это также способствовало общему улучшению видимости на четырнадцать процентов. Что касается самого «офиса» оператора, то у нас пока мало информации и отсутствуют фотографии. Из того, что мы знаем, мы можем сказать, что в салоне появится информационный (возможно, сенсорный) дисплей, а также будет кондиционер.

Locust 904 вид сзади

Также мы мало что знаем о параметрах используемого силового агрегата. Тем не менее, мы подтвердили, что двигатель снова будет производиться Perkins, и что Locust 904 будет соответствовать самым строгим в настоящее время ограничениям на выбросы Stage V.



Источник:  https://www.proficars.sk/

Назад в раздел НОВОСТИ