• пн-чт: 9:00 - 18:00
  • пт: 9:00 - 17:00
  • cб-вс: выходной

История автомобилей AVIA

Учредители Авиа -  Хейн и Бенеш

 Компания Avia  была основана в 1919 году в Праге - в Чехословакии (сейчас Чешская Республика). Начало  деятельности  компании Avia было производство и ремонт самолетов. В 1928 году Авиа стал частью машиностроительной  компании Skoda.

Производство самолетов с переменным успехом продолжались в компании Avia до 1963 Производство авиационных двигателей продолжалось до 1988 года, затем был ограничен только авиастроительных турбин. В 1992 году был окончательно разделение производства авиационной и автомобильной промышленности, оба из которых используют название компании, остались Авиа.

В 1946 было принято решение о реорганизации компании Avia производителей дорогих автомобилей. Первый продукт был прототип транспортного средства Škoda R-семьсот шестом В 1947 году последовал первый автомобиль производства и автобус.

В  1950 годах начало производства грузовика Tatra 805  и вне дорожных грузовиков и Praga Praga V3S S5T.

В дополнение к лицензионной сборке автомобилей другую маркировку также продолжает производство автомобилей и автобусов, предназначенных для экспорта.

Производство грузовых автомобилей под маркой Avia

После изменений на автомобильном рынке  в 1965 производитель грузовых автомобилей Avia решил пройти через лицензирование производственных машин. В результате усилий лицензии было начато производство  моделей легких грузовиков Renault Saviem SG2 / ИК3, известный под названием Авиа A15 / A20 / A30.

Высокое качество производства, которое является традиционным для марки Avia после производства CIAS планирования, продажа автомобилей Авиа была не только в европейской части мира , но и на развитых рынках Западной Европы и Северной Африки.

В течение пяти лет с 1982 по 1987,только  Алжир экспортировал более 13 тысяч транспортных средств. Благодаря своей простоте и прочным Здания были эти автомобили идеальным объектом для местного собрания в Марокко, Египет и т.д., где они снабжены свои запасы в разобранном состоянии, называется. CKD.

Изменения в собственности в компании Avia

В 1992 производства дорогих автомобилей и самолетов в отдельные компании. Он был основан как коммерческой компании Авиа-производителей автомобилей и коммерческой компании Avia - Hamilton Standard Air-производители турбин. Через приватизации, изменилось 66% компании ее владельца на нескольких чешских актеров.

Чтобы обеспечить дальнейшее развитие компании Avia начали искать иностранных инвесторов. На кону были Renault (на основе вашего предыдущего сотрудничества kvalitnej), Mercedes-Benz и Южной Кореи-австрийский консорциум Steyr-Daewoo, которая в 1995 году стали победителями конкурса. В 1996 году она приехала, чтобы изменить название компании на Daewoo Avia и компании также стала дилером  бренда Daewoo автомобилей в Чешской Республике.

После падения основателя во время корейской компании Daewoo в 1999 оставался разработку и продажу автомобилей на компании собственной Daewoo Avia. Учитывая удивительное развитие, финансирует исследования реализованы в частности продажи недвижимости, принадлежащей компании. Отсутствие финансов также добавил убытки компании в начале нового тысячелетия, и поэтому в 2005 году, пришли к к продаже мажоритарной доли в собственности на чешской инвестиционной группы ODIEN.

Группа ODIEN после реструктуризации компании нашли AVIUM нового партнера в виде индийских производителей дорогих автомобилей - автомобиль компании Ashok Leyland.

В конце 2006 года продажа автомобилей Авиа было остановлено.

Модернизация моделей Авиа

Под руководством компании Daewoo был в 1997 году на модернизацию последней серии А. ли модели AVIA A 60/65/75/80. Новинка была более мощный мотор (76 и 85 кВт) и 5 и 6-ступенчатая КПП. В целом, с момента запуска производства модели А в 1968 году к концу производства в ноябре 2000 года было продано около 250 000 штук автомобилей.

В июне 2000 года на выставке в Брно представила совершенно новую серию дорогих автомобилей Avia меченых D. Одновременно, модели вышли на рынок Авиа D75 / Авиа D90 / D100 Авиа. Также была введена новая двигателя D432-100 (Евро 3 нормы выбросов) и в качестве альтернативы был первый доступный дизельный двигатель Cummins 150 ISBe 30 150 л.с..

Под руководством группы инвесторов ODIEN было остановлено производство двигателя D432-100 и начал для развития стандарта Евро 4 Одновременно с командой представила новую модель Avia D120 на общую массу 12 тонн.

В 2006 году были введены и сослался на продаже новых 160 и 185 Внеклассное Cummins двигателей, отвечающих нормам выбросов критерии Euro 4 всего мертвых в комплекте была увеличена до 22 тонн.

С 2009 года для Avia грузовиков весом от 6 до 12 тонн, также доступны для 185 и 207 Внеклассное версия ISBe Cummins двигатель с Евро пятый

В 2012 году был IAA Hannover представила новый 6-7 местный такси серии команды. Это является альтернативой местной кабины 2-3 Использовано до сих пор.

Во второй половине 2013 года, считается, размещение и выполнение продаж дизельных двигателей Cummins ISBE в режим соблюдения норм выбросов 6 евро и AVIA D150 с общим весом 15 тонн.

2014 запланированные выступления AVIA D180 с общим весом 18 тонн.

Расширение Авиа на зарубежные рынки

Автопроизводитель Авиа Ashok Leyland Motors (AALM), которая выступает за Чешские грузовики марки грузоподъемности Авиа, приобрела в феврале 2009 года в качестве одного из первых производителей в Европе Европейского сообщества утверждения типа, ЕК для грузовых автомобилей. Это может открыть путь для более быстрой регистрации заезда и транспортных средств ввода Авиа чтобы несколько рынков обмен в рамках Европейского Союза и Европы.

Авиа расширение Словакии и Чехии запустила возвращение на рынки Польши, Венгрии, Румынии и Болгарии в 2009 развитие сети продажи продолжали в 2010 году в России, Аргентины, Объединенных Арабских Эмиратов и США. В течение года 2011 были добавлены рынках, таких как Франция, Турция, Израиль и страны Бенилюкса. В 2012 рынок, а затем Великобритании, Сингапуре, Малайзии, Кении и Австралии. Марка Авиа Таким образом, в настоящее время присутствует на шести континентах - в Европе, Азии, Австралии, Африки, Северной Америки и Южной Америки.

В конце 2006 года продажа автомобилей Авиа было остановлено.



Назад в раздел НОВОСТИ