• пн-чт: 9:00 - 18:00
  • пт: 9:00 - 17:00
  • cб-вс: выходной

Традиция производства погрузчиков с бортовым поворотом продолжается.

Традиция производства погрузчиков с бортовым поворотом продолжается. В наших статьях и тестах мы в основном ориентируемся на презентации иномарок. Нам просто нужно импортировать технологию, которую мы используем здесь и которую вы можете прочитать на нашем веб-сайте. Но у нас все еще есть что-то «свое». Итак, давайте хотя бы вкратце рассмотрим историю наших словацких погрузчиков, которые остались здесь как наследие небольшой, но, безусловно, важной для нас традиции промышленного производства.

Он по-прежнему принадлежит и разрабатывается компанией Way Industries из Крупины - производителем хорошо известных мини-погрузчиков Locust. Когда-то самые известные погрузчики с бортовым поворотом в нашей стране с обозначением UNC 60 (выпущены на рынок в 1981 году), они родились по чертежам отдела исследований и разработок завода ZŤS в Зволене. Их производство проходило в Крупине и Детве. Последующие модернизации и современные машины уже производятся исключительно в Крупине.

Прошлое

2.jpg
Если немного углубиться в историю, можно сказать, что за их созданием стояло объединение тогдашних национальных компаний в тесном сотрудничестве друг с другом. Пионерами социалистического треста были следующие «семь смельчаков»: Turčianske strojárne (TEES) Martin, Strojárske a metallurgické závody (SMZ) Dubnica nad Váhom, Podpolianske strojárne (PPS), Detva, чехословацкие вагоны lo Tatice PradesČenka, Slovenské lodenice Komárno и Моравский металлургический завод Оломоуц.

Так был создан Завод тяжелого машиностроения, известный как ZŤS, который был основан в Мартине 1 июля 1965 года. В Детве было произведено все возможное, что мы смело могли включить в секреты Восточного блока, но в PPS Detva и Hriňová они также посвятили себя к строительной и землеройной технике. 

Компания ZŤS постепенно расширилась на другие места до такой степени, что производство погрузчиков и мобильной строительной техники в Детве, Лученце, Крупине, Тисовце и Кошице смогло обеспечить почти стопроцентные внутренние потребности и значительно участвовало в экспорте продукции с этикеткой Чехословацкая Социалистическая Республика за рубежом. Например, в 1990 году было произведено около 3000 погрузчиков UNC 60, а всего было произведено 13 589. Кроме того, все основные компоненты были отечественного, Чехословацкого производства.

3.jpg

Однако, когда в конце 1980-х годов было решено международное сокращение обычных вооружений между НАТО и Варшавским договором, произошло значительное сокращение производства военной техники. И за это заплатили компании, связанные с ZŤS, которым пришлось существенно переориентировать свою производственную программу. В то время для них это было непростое время, и далеко не всем удалось его пережить.

Настоящее

Одной из компаний, которая смогла перейти от плановой экономики к свободному рынку, является Way Industries из Крупины - она ​​производит погрузчики с бортовым поворотом Locust и другую спецтехнику. Компания продолжает и развивает традицию, которая была построена на основе первоначального ZTS и впоследствии, как и многие другие компании, пережила трудный период. В настоящее время он предлагает своим клиентам модели Locust 753, 903, 1203 и 1203 Telspeed.

4.jpg

Бренд успешно продается дома и на многих зарубежных рынках, таких как Польша, Чехия, Венгрия, Сербия, Хорватия, а также представлен в Ирландии. Однако основным и, несомненно, крупнейшим заказчиком является -  Россия.

Будущее

Ровно 40 лет с момента запуска UNC 60. С годами все изменилось, но оригинальные машины, если их добросовесно обслужить, во многих случаях можно использовать и сегодня. Бренд-преемник Locust, естественно, нашел свое место под солнцем и клиентами, и если вы являетесь одним из его сторонников, у нас есть для вас интересные новости. Скоро мы сможем представить вам на мировой премьере новинку, которая носит обозначение Locust L904.

5.jpg



Источник:  https://www.proficars.sk/

Назад в раздел НОВОСТИ