Дизельный двигатель ZETOR-5201 имеет широкое применение как источник энергии в мини погрузчиках: МКСМ-800, UNC-060, UNC-061, LOCUST-750, DESTA, BOBEK-761. Фронтальных погрузчиках: UNC-200, UNC-201, UNC-320, UDS-114, LKT-81 благодаря высокой надежности. Дизельный двигатель ЗЕТОР-5201 обладает высоким термическим КПД, поэтому отличается высокой экономичностью. В выхлопных газах дизельного двигателя ZETOR содержится низкий процент углеводородов и окислов углерода. Такие характеристики двигателя ZETOR делают его хорошей альтернативой по сравнению с другими марками дизельных двигателей.
⇒ Модельный ряд двигателей ZETOR
Цвет выхлопных газов может служить индикатором того, какие проблемы могли возникнуть в двигателе ЗЕТОР. Синий выхлоп указывает на то, что сгорает масло. Масло попадает в камеру сгорания или через поршневые кольца или через направляющие втулки клапанов. Черный выхлоп возникает при сжигании в камере сгорания избытка топлива. Среди типичных причин неисправный или разрегулированный топливный насос (ТНВД) MOTORPAL , протекающая топливная форсунка или избыточное давление. Если из выхлопной трубы идёт густой пар, это означает, что в камеру сгорания попадает вода(охлаждающая жидкость). Типичными причинами этого являются: дефектная уплотнительная прокладка головки блока цилиндров, трещина в головки блоков цилиндра или блока двигателя.
Специалисты нашего сервисного центра произведут качественный ремонт дизельных двигателей ZETOR. Ремонт двигателя ZETOR состоит из следующих этапов:
Название ZETOR произошло путем слияния популярных "Zet", с логотипом Zbrojovka Brno оружейного завода, где первый трактор Z 25 был выпущен в 1945 году, а последние две буквы слова трактор - «или».
Успешный запуск серийного производства тракторов Z 25 началось в 1946 году. После успешного запуска серийного производства Z 25 в 1946 году.
Сосредоточив производство тракторов в Брно - Líšeň, в середине 1950-х годов компания начала производство более эффективных машин, которые позже проводились обозначения ZETOR 35 супер и ZETOR 50 Super. Трактора ZETOR 25 непрерывно производились до 1961 года, в этом году эту популярную модель прекратили производить. Началось производство новой серии тракторов ZETOR UR I. На ранних моделях тракторов Zetor использовались эффективные четырехтактные дизельные двигатели с механическим впрыском топлива. Они считались современными, и оказалась весьма прочными. Это, в сочетании с привлекательной ценой, сделали их популярными во многих областях применения.
Начав серийное производство основных типов дизельных двигателей UR: 2011 ZETOR, 3011 и 4011, компания ознаменовала прорыв в истории производства трактора ZETOR. Тракторы признакам, в частности, высокий уровень стандартизации между различными группами собрание, которое дало значительные преимущества стоимость для производителя и увеличения комфорта пользователя в результате более широкого применения запасных частей.
Серийное производство началось в конце 1968 года с первой модели, известной как «ZETOR 8011 Кристалл". В последствии модельный ряд тракторов был пополнен моделями ZETOR 8045, 10011, 10045, 12011 и 12045. В 1981 году производство ZETOR UR II, включая запасные части распределения, было переведено в ZTS Martin, Словакия. В 1991 ZETOR добавил еще один обновленный ассортимент своей производственной программы под обозначением UR III. Ассортимент состоит из трактора мощностью от 70 до 105 л.с. с учетом обозначения 7520/40, 8520/40, 9520/40 и 10520/40.
Два года спустя компания представила новое обновление UR под обозначением "Модель 92" - также известный как ZETOR майор. Это включает в себя ZETOR 3320/40, 4320/40, 5320/40, 6320/40 и 7320/40 в турбо-дизайн.В 1997 году начато производство моделей 97 или ZETOR Супер под обозначением 3321/41, 4321/41, 5321/41, 6321/41 и 7321/41.
В прошлом году новый модельный ряд был обновлен, в семье ЗЕТОР появись трактора под именем Forterra, которые является обновленной UR диапазон III с четырьмя цилиндровыми двигателями ZETOR 8621/41, 9621/41, 10621/41 и шестицилиндровым двигателем ЗЕТОР 11641. Шестицилиндровый Forterra 11641 с мощностью более 120 л.с. является самым эффективным и мощным трактором семейства.
У компании начинается новый период истории в 2000 году. В 2002 году ввод в компании HTC частных акционеров, владеющих в Словацкой республике.
В настоящее время трактора под маркой "Zetor" продаются в 43 странах на 5 континентах. С 1946 года продано более 1,1 млрд. тракторов.
Ремонт двигателей: ZETOR-5201 ♦ ZETOR-7201 ♦ ZETOR-8602 ♦ ZETOR-8701