• пн-чт: 9:00 - 18:00
  • пт: 9:00 - 17:00
  • cб-вс: выходной

Новости завода производителя тракторов LKT

Новости завода производителя тракторов LKT

Первая мысль в развитии небольших лесных тракторов для замены модифицированных сельскохозяйственных тракторов, используемых для производства работ в лесе и частично на лесозаготовках, была создана в ZŤS в конце 1980-х годов. В то же время мощность отдела лесного хозяйства ZŤS в полной мере использовала разработку тракторов LKT 90 нового поколения, а также тяжелой серии LKT 160. Поэтому намерение первоначально не было реализовано.

Инициативу в производстве лесных тракторов захватил завод ZŤS Trstená и в конце 1990 года собственными силами построил первый прототип машины, которая получила несвойственный знак LPKT 40. Это ознаменовало аббревиатуру - Лесо-культивационный колесной трактор - предопределила дальнейшее использование машины, которая была должна быть более универсальная, чем обычные тракторы LKT.

Новый малый лесохозяйственный трактор также был оснащен гидравликой и шарнирами для сборки сельскохозяйственных машин и оборудования, таких как обычный плуг, который можно было использовать для лесных работ.

Целью конструкторов было использование максимального количества доступных последовательных компонентов для достижения хорощой стоимости машины.

Трактор был оснащен двигателем ZETOR мощностью 46 кВт, производимым в ZBROJOVKA Brno и обычно используемым в тракторах ZETOR 7211/7245. В качестве альтернативы, предложили двигатель Lombardini мощностью 34 кВт, производимый на заводе ZŤS Martin или для экспорта, был оснащен более мощным двигателем Cummins мощностью 58 кВт.

LKT

Например, новый маленький трактор имел примерно половину веса LKT81T, он был на 30 см более узким и меньше 1,5 м короче. Эксплуатационные испытания машины проводились в основном на Ораве, рядом с производственным заводом.

Первые шесть штук тракторов серии LPKT40 появились на сборочной линии в 1991 году. В конце 1994 года ZŤS Trstená подготовила прототип модернизированной версии LPKT 40 M95 с двухбарабанной лебедкой, и эта машина, благодаря экспортеру MARTIMEX ALFA, прошла успешную премьеру на Мюнхенском ярмарке. До тех пор, пока производство не закончилось в 1998 году, в ZŤS Trstená было произведено 117 машин LPKT40.
В ZŤS Trstená был разработан не только первый трактор, но и первый лесохозяйственный трактор этой категории, произведенный в бывшей Чехословакии. ZŤS был в то время известен для производства средних и тяжелых классов производительности, а LPKT40 (иногда называемый LKT40) имел стремление заменить не только домашние тракторы в лесу, но и конкурировать с другими хорошо зарекомендовавшими себя брендами на западном и восточном рынках.

LKT

Основываясь на опыте пользователей с машиной LPKT40 был в 1998 году разработан новый лесохозяйственный трактор LKT 50, оснащенный двигателем Perkins 47кВт и более поздних версий одной и той же марки с увеличенной мощностью 52 кВт. По его развитию завод Trstená сотрудничал с Научно-исследовательским институтом ZŤS в Мартине. В дополнении к новому двигателю получили большую кабину трактора, сложные катушки 40kN и прежде всего новые, надежные мосты, чтобы лучше удовлетворять большие нагрузки и частые перегрузки машины при работе в лесе.

LKT50 был значительно более надежным и лучше приспособленным не только для вспомогательных и культивационных работ в лесу, но и для вывоза древесины.

LKT50 также был оснащен передними и задними трехточечными шарнирами и валами отбора мощности для крепления инструментов и машин, предназначенных для сельскохозяйственных и культивационных работ.

В дополнении к поставке для лесников в Чехии и Словакии, и в бывшей Югославии, несколько лесных „цыпленков„ прошло через компанию MARTIMEX ALFA и на рынках Западной Европы, таких как Германия, Швейцария, Англия и Бельгия, и даже в Тунисе и в далеком Ванкувере, Канада.

LKT

Производство тракторов LKT 50 постепенно завершалось в конце тысячелетия. Причиной было насыщение рынка, а также тот факт, что многие отечественные производители критических компонентов (в основном из бывших братских заводов ZŤS) в то время вошли в экзистенциальные проблемы и прекратили производство. Поэтому марка LKT покинула этот сегмент и специализировалась главным образом на среднем классе тракторов.

Тем не менее, недавно компания LKT представила новые машины с более высокими классами производительности, поэтому не исключено, что в будущем бренд LKT снова удивит нижнюю универсальную машину и заполнит весь спектр продуктов, как и в прошлом.



Назад в раздел НОВОСТИ