Универсальные мини погрузчики Locust Словацкого завода WAY INDUSTRIES широко известны в России и стран зарубежья благодаря надёжной и бесперебойной работой всех узлов и агрегатов, предсказуемым гидравлическим управлением гидравлических джойстиков Bosch Rexroth благодаря которому оператор мини погрузчика Локуст не имеет проблем с быстрым и точным выполнением, поставленным перед ним задач.
Высокая экономичность двигателя Yanmar 4TNV94, Yanmar 4TNV98 и его долговечность в работе и простота обслуживания обусловлена качеством сборки и точностью изготовления комплектующих деталей. Сама концепция изготовления мини погрузчиков Локуст имеет богатую историю, которая уходит в 1981 год 20 столетия. Когда конструкторам была поставлена задача на базе американского погрузчика Bobcat произвести прототип Чехословацкой версии мини погрузчика отвечающим современным требованиям. В последствии был разработан мини погрузчик под названием UNC 060 который в огромном количестве присутствовал на территории бывшего СССР.
Отдельно хотелось бы отметить качественную и проверенную на многих моделей строительной техники гидравлическую систему немецкого завода Bosch Rexroth тандемных насосов A10VG45, A20VG45 и гидравлических моторов MCR5 565, MCR5 520.
Линейка производимых на сегодняшний день мини погрузчиков Локуст достаточно широкая, от лилипута Locust 453 с дизельным двигателем KUBOTA D1703 и гидравлической трансмиссией BOSCH REXROTH при этом гидравлический мотор марки SAUER DANFOSS.
В процессе эксплуатации данного гидропривода было принято решение вернутся к более дорогостоящему, но надежной версии BOSCH REXROTH.Следующее детище завода Way Industies была версия мини погрузчика Locust 853, поскольку разница в грузоподъёмности с более меньшим братомLocust 753 минимальна, всего 100 кг., на сегодняшний день эта модель не производится на заводе. Самая яркая и любимая версия мини погрузчиков из семейства Locust, пожалуй, это L953. Начиная от эстетического вида погрузчика Локуст 903 заканчивая техническими характерами всё в нём гармонично и рационально подобранно. Версии исполнения данной модели несколько от базовой до 2 скоростной, основной фишкой данной модели является мудрое решение работы гидравлической системы рабочего оборудования так называемой системой LS/LUVD. Если кратко, то насос рабочего оборудования не работает до того момента как оператор не примет решение о перемещении джойстика для выполнения операции движения стрелы или ковша, следовательно, гидравлическое масло не движется без причины через весь гидравлический контур и позволяет экономить затраты дизельного топлива до минимальных значений в 3,5 литра в моточас.
При условии дрожания дизельного топлива — это очень важный аспект. В качестве силового агрегата на погрузчике Локуст 903 уже применяется более мощный дизельный двигатель YANMAR 4TNV98.Основной ковш погрузчика объёмом 0,43 куба с номинальной грузоподъёмностью в 900 килограмм. Замыкает модельный ряд великан Locust 1203, данный погрузчик имеет несколько вариантов исполнения: Locust 1203, двухскоростной Locust 1203 Speed и телескопический вариант Locust 1203 Telspeed.Основные характеристики: стандартный объём ковша 0,66 куба, пункт перегрузки 2400 кг. номинальная грузоподъёмность при этом 1200 килограмм. Модель усилена мощным мотором YANMAR 4TNV98 Turbo.